Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, ул.Барклая-де-Толли, 17
  • +7 (4012) 21-54-59
  • maouschool08@edu.klgd.ru

Педагогам

Методическая работа


Методический семинар «Практика формирующего подхода к оценке

 образовательных достижений учащихся»

3 ноября в школе проходил методический семинар для учителей начальной школы по проблеме «Практика формирующего подхода к оценке образовательных достижений учащихся».
Эпиграфом семинара были слова американского философа и психолога Уильяма Джеймса «Глубочайшим свойством человеческой природы является стремление людей быть оценённым по достоинству».
Какая система оценивания нужна современной школе в условиях реализации обновленных ФГОС? – вопрос, который обсуждался учителями. Педагоги вспомнили техники и механизмы формирующей оценки, поработали в группах – попробовали себя не только в роли учителя, но и ученика.


      

  


13 февраля в нашей школе стартовала метапредметная неделя «Что или Кто правит миром».
Первый день недели был объединен одной темой: «Миром правит закон».


 


    

Педагогическая студия «Мотивация. Для чего она нужна?»

Профессионал сегодня – это человек, который осознанно понимает свою роль в обществе, беспрерывно самосовершенствуется и саморазвивается. Развитие системы образования в значительной степени зависит от развития и мастерства педагогов. Педагог-профессионал должен постоянно «держать себя в форме».
Педагогическая студия, которая прошла в школе 30 марта 2023г., дала возможность педагогам проверить и опробовать теоретические и методические положения педагогического творчества.
Заседание педагогической студии было посвящено одному из самых популярных вопросов современной школы: мотивации обучающихся. Нужна ли она школе? Как мотивировать учеников учиться?
Понимая, что конкретного универсального решения абсолютно для всех учеников и учителей невозможно подобрать, педагоги обсуждали то, что должно присутствовать в работе учителя и то, чего следует избегать, делились своим опытом и находками.
Анастасия Викторовна Яценко рассказала о том, как она использует феномено-ориентированный метод в преподавании для активизации интереса и повышения мотивации своих учеников.
Молодая учительница истории Зимина Марина Николаевна поделилась своей интересной находкой как повысить мотивацию обучающихся при закреплении темы разделов учебника – создание комиксов на исторические факты, события, личности.
Учитель-стажист, Лариса Петровна Колесниченко своим опытом использования практико-ориентированного подхода в преподавании географии подтвердила мысль о том, что учебная деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если у личности ребенка имеются сильные, яркие мотивы, вызывающие желание действовать активно, преодолевать неизбежные затруднения.
Работа в студии – это не только приобретение новых знаний, но и разрушение стереотипов, усовершенствование индивидуальной системы педагогических взглядов преподавателя. Условия педагогической студии позволили учителям включиться в исследование проблемы повышения мотивации путем взаимодействия коллектива единомышленников.